Подкладные автовесы – это малогабаритный тип электронных автомобильных весов, мобильный, простой в установке и оптимально подходящий для оперативного контроля веса груженого и порожнего автотранспорта.
Дополнительное оборудованиеВзвешивание происходит при поочередном или одновременном (в случае соединения платформ) наезде осей автомобиля на платформы весов. Максимальный вес на одну ось 25 т. Результатом взвешивания является сумма веса всех осей автомобиля. Подкладные весы предназначены для статического поосного взвешивания малотоннажных транспортных средств. Данная модель идеально отвечает потребностям промышленных, сельскохозяйственных, торговых предприятий с относительно невысоким грузопотоком.
ПРЕИМУЩЕСТВА
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики | |
---|---|
Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 | Обычный (IV) |
Класс точности тензодатчиков | С3 |
Диапазон выборки массы тары | 100% от НПВ |
Допустимая перегрузка | 125% от НПВ |
Длина кабеля от ГПУ до весового терминала | 15 м |
Интерфейс связи с ПК | RS232 |
Напряжение питание от сети переменного тока, при частоте 50 (±1) Гц | от 187 до 242 В |
Потребляемая мощность | не более 50 Вт |
Средняя продолжительность работы весов при питании от аккумулятора | 48 часов |
Степень защиты по ГОСТ 14254, не хуже (датчики / индикатора) | IP67/IP56 |
Диапазон рабочих температур для грузоприемного устройства, | от -30 до +50°С |
Диапазон рабочих температур для индикатора | от +5 до +40°С |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
-термобокса, необходимого для работы весового терминала в холодных неотапливаемых помещениях;
– весового терминала, имеющего расширенные функциональные возможности (подключение весов к сети Ethernet, дозирование и другое);
– установка на весовой терминал интерфейса RS485
– программного обеспечения с расширенными функциональными возможностями (функция распознавания номеров, управление процессом взвешивания);