Весы автомобильные электронные ВЭА«СХТ» предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта и иных средств.
Дополнительное оборудование
Автомобильные весы электронные или автовесы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного надзора и контроля.
Автомобильные весы «СХТ» производятся в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011
Выпускаемые нами весы подразделяются на 2 группы: колейные и платформенные
Колейные весы ВЭА «СХТ»
Грузоприемное устройство весов представляет собой модульную металлическую конструкцию с секциями по 4,5, 5,5, 6,1 или 7,5 метров и могут набираться длиной до 24-25 метров. Платформенный модуль автомобильных весов является разборным, секции платформы крепятся к поперечным балкам при помощи болтов. Все детали весов взаимозаменяемые, что позволяет заменить любую деталь, вышедшую из строя во время эксплуатации. Межколейное пространство, по желанию заказчика, настилается межколейным настилом из листовой стали толщиной 2 мм.
Каждая поперечная балка опирается на два тензодатчика. Продольное перемещение ГПУ ограничивается винтовыми отбойниками, установленными в крайних балках. Винтовые отбойники позволяют компенсировать температурные расширения ГПУ и поддерживать оптимальный зазор между ГПУ и пандусами фундамента.
Колейные весы рекомендуется использовать при малых и средних грузопотоках. Они удобны как в транспортировке и монтаже, так и в обслуживании.
Платформенные весы
Грузоприемное устройство весов представляет собой модульную металлическую конструкцию с секциями по 5; 6; 6,5 метров и могут набираться длиной до 24-25 метров. Платформенный модуль автомобильных весов является неразборным, платформы крепятся между собой при помощи болтов.
Одна из платформ опирается на 4, остальные на 2 весоизмерительных датчика. Продольное перемещение ГПУ ограничивается винтовыми отбойниками, установленными в крайних платформах. Винтовые отбойники позволяют компенсировать температурные расширения ГПУ и поддерживать оптимальный зазор между ГПУ и пандусами фундамента.
Платформенные весы рекомендуется использовать при больших грузопотоках. За счет того, что платформа представляет собой цельную конструкцию, значительно уменьшается количество болтовых соединений, что, в свою очередь, повышает прочностные характеристики весов. Узел стыковки платформ проработан таким образом, что болты работают только на растяжение, исключая нагрузку на срез.
Также мы выпускаем весы для а/м ГАЗель, грузоподъемностью 10т. Они отличаются от базовых моделей меньшей металлоемкостью и габаритами (6000х2800мм), при сохранении надежности платформы и удобства ее использования. Эти весы устанавливаются на любой из вариантов фундамента.
Модификации автомобильных электронных весов
Модификация весов | Наибольший предел взвешивания, тонн | Наименьший предел взвешивания, тонн | Дискретность отсчета (dd) и цена поверочного деления (е), кг. | Порог чувствительности, кг. | Интервалы взвешивания, т |
---|---|---|---|---|---|
ВЭА «СХТ» 10 | 10 тонн | 0,1 | 5 | 7 | От 0,1 до 2,5вкл. Св.2,5 |
ВЭА «СХТ» 20 | 20 тонн | 0,1 | 5 | 7 | От 0,1 до 2,5 вкл. Св. 2,5 до 10 вкл. Св. 10 |
ВЭА «СХТ» 30 | 30 тонн | 0,2 | 10 | 14 | От 0,2 до 5 вкл. Св. 5 до 20 вкл. Св.20 |
ВЭА «СХТ» 40 | 40 тонн | 0,2 | 10 | 14 | От 0,2 до 5 вкл. Св. 5 до 20 вкл. Св.20 |
ВЭА «СХТ» 50 | 50 тонн | 0,4 | 20 | 28 | от 0,4 до 10 вкл. Св. 10 до 40 вкл. Св.40 |
ВЭА «СХТ» 60 | 60 тонн | 0,4 | 20 | 28 | От 0,4 до 10 вкл. Св. 10 до 40 вкл. Св.40 |
ВЭА «СХТ» 80 | 80 тонн | 1 | 20 | 28 | От 0,4 до 10 вкл. Св. 10 до 40 вкл. Св.40 |
ВЭА «СХТ» 100 | 100 тонн | 1 | 20/50 | 70 | От 1 до 25 вкл. Св. 25 |
Стандартный комплект поставки автомобильных весов:
Дополнительный комплект поставки:
Метрологические характеристики автомобильных весов
Класс точности весов по ГОСТ 29329 | средний (3) |
---|---|
Класс точности по МОЗМ Р 76 (ОIML R 76) | 3 |
Неразрушающая конструкционная перегрузка автомобильных весов, % от НПВ, не более | 25 |
Максимально допустимая скорость движения через весы, км/ч | 5 |
Время непрерывной работы | не ограничено |
Потребляемая мощность, не более, ВА | 15 |
Значение вероятности безотказной работы за 2000 часов | 0,98 |
Полный срок службы весов, не менее, лет | 10 |